Уважаемые родители!
В апреле 2017 года проводится независимая оценка качества образовательной деятельности образовательных организаций Александровского муниципального района. Предлагаем принять участие в оценке нашей дошкольной организации. Для этого Вам необходимо заполнить анкету в электронном виде, расположенную по адресу: http://service.iicavers.ru:8600/forms/form
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
-
Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети «Интернет».
Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):
-
Наличие сведений о деятельности организации;
-
Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления;
-
Наличие документов об организации;
-
Наличие сведений о реализуемых образовательных программах;
-
Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации;
-
Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации;
-
Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг.
-
Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):
-
Наличие сведений о руководителе организации;
-
Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные);
-
Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации;
-
Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации;
-
Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации;
-
Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации;
-
Наименование направления подготовки и (или) специальности.
-
Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
Отметьте один ши несколько пунктов (при необходимости):
организацией;
в том числе:
-
по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия);
-
по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов);
-
с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса);
-
наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации).
-
Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации).
Отметьте один или несколько пунктов (при необходимости):
-
Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения;
-
Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.);
-
Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан);
-
Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами).
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
-
Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону)3 (в сопоставимых показателях).
Отметьте пункты, по которым образовательная организация имеет позицию относительно других обследованных организаций равную или выше средней по городу (региону):
-
Наличие ТСО (музыкальный центр, телевизор, DVD, компьютер и т.д.).
-
Обеспеченность 00 мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив);
-
Наглядно-демонстрационный и раздаточный материал для реализации задач по образовательной программе.
-
Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания воспитанников.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
-
Наличие спортивного зала;
-
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона);
-
Наличие медицинского кабинета;
-
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.);
-
Наличие пищеблока на территории организации.
-
Условия для индивидуальной работы с воспитанниками.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
-
Наличие кружков, спортивных секций.
-
Проведение психологических и социологических исследований, опросов;
-
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации).
-
Наличие дополнительных образовательных программ.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
-
Наличие рабочих программ по познавательному развитию;
-
Наличие рабочих программ по социально-коммуникативному развитию;
-
Наличие рабочих программ по речевому развитию;
-
Наличие рабочих программ по художественно-эстетическому развитию;
-
Наличие рабочих программ по физическому развитию.
-
Наличие возможности развития творческих способностей и интересов воспитанников, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
-
Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации;
-
Наличие в отчетном году, из числа воспитанников в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (районный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень));
-
Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - районный, всероссийский, международный);
-
Наличие возможности оказания воспитанникам психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
-
Наличие психолого-педагогического консультирования воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории воспитанников);
-
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с воспитанниками, логопедической помощи воспитанникам;
-
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий;
-
Наличие действующих программ оказания помощи воспитанниками в социальной адаптации.
-
Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
Отметьте пункты, по которым в образовательных организациях имеются соответствующие позиции:
-
Наличие воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
-
Использование учебных пособий и дидактических материалов;
-
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, театральные представления, утренники и т.д.);
-
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и
т.д.);
|