Постановка проблемы: Бережное отношение к миру природы с целью предотвращения «экологических катастроф», и благоприятного влияния на здоровье человека.
Цель проекта: Способствовать проявлению осознанно нравственного отношения к природе у детей через непосредственное общение с экосистемой.
Задачи:
Оздоровительные
-учить правильно, взаимодействовать с природой ради сохранения и укрепления собственного здоровья;
Развивающие
-развивать понимание о взаимосвязях между человеком и природой;
-развивать эстетические качества дошкольников;
-развивать мышление и воображение в исследовании природных объектов.
Воспитательные
-воспитывать бережное отношение к природе, к защите окружающей среды; -сформировать живой интерес ко всему происходящему в мире, желание раздвинуть границы своего кругозора
Выводы : в результате реализации проекта у детей сформировалось представление об осени, ее признаках и явлениях; пополнились и систематизировались знания и представления об осенних изменениях в природе, о многообразии осенних даров, познакомились с основными правилами охраны окружающей среды. Проект помог постепенно и последовательно расширить знания детей о взаимосвязи природы и человека, сформировать правила осознанного и бережного поведения в природе, развить умения эффективного вторичного использования отходов и, в целом, развить экологическую культуру. На основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе знакомства с рассказами, стихами, пословицами, загадками осенней тематики, у детей расширился и активизировался речевой запас.
|